Язык:

Electronics Fun archive
Category : CP/M

Генерация произвольного такта на ПЛИС с использованием фазового аккумулятора

Tags: No Tags
Comments: No Comments
Published on: 13/04/2013

В моем проекте современной реплики ретро-компьютера «АГАТ-7» возникла необходимость генерации различных тактовых частот. Некоторые из них могут быть получены с помощью встроенных в ПЛИС PLL, другие могут быть получены простым делением частоты внутри ПЛИС. Но есть и такие, которые не так просто получить. В проекте я использую 50МГц генератор как основной. Далее в ПЛИС с[…]

ЮТ-88. Операционная система CP/M. Часть 2/2.

Tags: No Tags
Comments: No Comments
Published on: 31/03/2012

В этом посте мы рассмотрим работу некоторых программ CP/M и научимся загружать любые программы на квазидиск. Программа POWER является очень мощным инструментом. Она предназначена для работы с файлами, находящимися в квазидиске или в ОЗУ. С ее помощью можно просматривать файлы, менять их содержимое и название, удалять, а также просматривать и менять информацию в ОЗУ. POWER[…]

ЮТ-88. Операционная система CP/M. Часть 1/2.

Tags: No Tags
Comments: No Comments
Published on: 28/03/2012

Наконец-то мы добрались до самой интересной части — запуске на компьютере «ЮТ-88» операционной системы CP/M. Эта система была создана Г. Килдэлом в 1975 г. для микроЭВМ, использующих микропроцессор 8080 фирмы Интел (KP580BM80A – советский аналог). Эта система была адаптирована и для компьютера ЮТ-88. Достаточно подробно ее структура, работа, распределение памяти и пр. было описано в[…]

Recent Tweets
Welcome , today is Суббота, 26/09/2020

Warning: Missing argument 2 for get_post_meta(), called in /home/electron/public_html/wp-content/plugins/insert-javascript-css/insert-javascript-css.php on line 78 and defined in /home/electron/public_html/wp-includes/post.php on line 1465

Archive for Category : CP/M

Clock generation in FPGA with phase accumulator. Calculation and limits.

Tags: No Tags
Comments: No Comments
Published on: 13/04/2013

In my project of a modern replica of a retro computer “Agat-7” I needed to generate several different clocks. Some of them can be produced by the PLL built in FPGA, others are a simple division of the main clock. But there is another group of clock signals that are [...]

UT-88. Using OS CP/M. Part 2/2.

Tags: No Tags
Comments: No Comments
Published on: 31/03/2012

In this post we will check some programs for CP/M and learn how to load your own programs on “RAM-disk”. External command POWER is intended to work with files in a RAM and the “RAM-disk”. It allows to view files, edit them, rename or erase them, as well as to [...]

UT-88. Using OS CP/M. Part 1/2.

Tags: No Tags
Comments: No Comments
Published on: 28/03/2012

Finally we reached the most exciting part – we will launch CP/M operation system on “UT-88″. This system was initially developed in 1975 by Gary Kildall of Digital Research, Inc. for Intel 8080 based computers. “UT-88″ is based on the Soviet analog of this processor (KR580VM80A), so it was possible [...]

Recent Comments
Welcome , today is Saturday, 26/07/2014